Чаще всего для этого применяют термостойкие масляные краски или алкидные эмали. Прежде чем приступить к окраске новых радиаторов и труб, их следует тщательно очистить шлифовальной шкуркой до твердого металла Затем поверхность покрывают специальным грунтом с антикоррозионными добавками. Прямо на ржавчину краску наносить не рекомендуется. И кстати! Ни в коем случае нельзя окрашивать горячие радиаторы. Это может привести к массе проблем. На горячем радиаторе покрытие сохнет быстрее Второй мазок накладывается на уже подсохший густой первоначальный слой, отчего на поверхности появляются некрасивые бугры. Из-за неравномерного прогрева батареи возникает эффект «апельсиновой корки». Кроме того, это еще и опасно для здоровья! Например, из апкидной краски, наносимой на горячую поверхность, начинают активно выделяться токсичные пары уайт-спирита. Придется работать не только в хорошо проветриваемом помещении, но и, возможно, в противогазе.